Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Социальные сети - инструмент прямых продаж отеля
Знаете ли вы, что социальные сети - отличный инструмент прямых продаж?
Зачем вести социальные сети отелю? Как заставить соцсети продавать?
Задавались такими вопросами?
Тогда вам обязательно нужно посетить наш вебинар «Социальные сети - инструмент прямых продаж для отелей».
Что вы узнаете из вебинара:
✅Какие бывают соцсети (Вк, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники)
✅Целевая аудитория соцсетей: где найти свою
✅Как сделать профиль отеля популярным
✅Где брать темы для постов
✅Администратор соцсети: что он должен уметь?
✅Методы продвижения (бесплатные, платные)
✅Как продать номер в отеле/хостеле через соцсеть
✅Тренды соцсетей 2019
Дата проведения: 1 марта.
Опубликовано: 13 февраля 2019
Просмотров: 4381
Рубрики: Образование и Курсы, Гостиничный бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook